Руководитель школьного методического объединения учителей, ведущих обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе, 2 вариант - Старкова Евгения Николаевна, учитель-дефектолог.
|
|
Состав школьного методического объединения учителей, ведущих обучение по АООП, 2 вариант) на 2024-2025 учебный год:
-
Александрова Юлия Витальевна, учитель музыки
-
Анфёрова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог
-
Ахметова Гульсина Сейдалимовна, педагог-психолог
-
Губина Жанна Геннадьевна, учитель начальных классов
-
Дудина Екатерина Николаевна, учитель-дефектолог
-
Ишмухаметов Владислав Рафаилович, учитель адаптивной физкультуры
-
Кочева Елена Алексеевна, учитель начальных классов
-
Найданова Татьяна Леонидовна, учитель ИЗО
-
Пескова Евгения Александровна, учитель физической культуры
-
Радзевская Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог
-
Сейтумерова Гульнара Энверовна, учитель-логопед
-
Фаталиева Айгун Муршудовна, учитель-логопед
Тема ШМО: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе обучения и воспитания, обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации ФГОС».
Цель ШМО: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя, как одного из условий обеспечения качества образования.
Задачи:
-
Продолжить изучение нормативно-базовых документов ФГОС.
-
Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов.
-
Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт учителей.
-
Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.