Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов - Симанова Елена Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
|
|
Состав школьного методического объединения учителей начальных классов на 2024-2025 учебный год:
- Александрова Юлия Витальевна, учитель музыки
- Волкодавова Мария Валерьевна, учитель начальных классов
- Мазитова Разина Хиялетдиновна, учитель начальных классов
- Найданова Татьяна Леонидовна, учитель ИЗО
- Симанова Елена Александровна, учитель начальных классов
- Синяева Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций педагога как важнейшее условие внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
-
Совершенствование методического уровня учителей начальных классов через активное использование инновационных педагогических технологий, форм и методов организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС образования
-
Активизация самостоятельной образовательной деятельности учителя
-
Активизация деятельности учителя с электронными образовательными ресурсами
-
Апробация и внедрение системы мониторинга по формированию базовых учебных действий (далее - БУД) младшего школьника по учебным предметам.
Работа школьного методического объединения учителей начальных классов
Тематические заседания:
-
Инструктивно-методическое заседание.
-
«Современный урок в соответствии с ФГОС образования».
-
«Деятельностный подход – основа образования обучающихся с умственной отсталостью».
-
«Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС образования».
-
«Повышение педагогического мастерства педагогов через самообразовательную работу».
Межсекционная работа:
-
Диагностическое обследование учащихся 1 – 4 классов (Учитель-логопед, учитель-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог).
-
Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом по использованию новых педагогических технологий.
-
Проверка тетрадей «Соблюдение единых орфографических требований».
-
Проведение школьного этапа конкурса «Всезнайка - 2017» в 3-4 классах.
-
Проверка заполнения карт мониторинга по предметам в 1-4 классах.
-
Подготовка текстов контрольных работ.
-
Создание копилки методических идей: «Учебно-методический комплекс по предметам для 2 класса».
- ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ЗАДАЧЕЙ для учащихся.
- Формирование каллиграфического навыка у младших школьников.
- Здоровьесберегающий аспект учебной деятельности.
- ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
- Памятка достижения успехов учащихся в учебной деятельности.
- Работа со слабоуспевающими.